Письмо от Клейтона

Дата: 3 декабря 2011. Автор: czone. Рубрика: Новости
Метки: , , , , , ,
Просмотров: 9,892

Letter From Klayton

Это было долгое путешествие. Так много всего прошло с того момента, как я начал задумывать “Wish Upon a Blackstar”, до сегодняшнего дня. Чувствуется ностальгия по тому времени, когда я ещё только начинал писать демки для своего альбома, и сегодня я окончательно нашёл свой свет в этом Богом позабытом туннеле.

Давайте запрыгнем со мной в машину времени на несколько минут: я создаю своё первое Celldweller-демо в своей мизерной Нью-Йоркской студии в январе 1999-го. Несколькими годами позже я припарковываюсь к крупному звукозаписывающему делу, продолжаю работать с огромным авансом, что помогает мне выплатить десятки от тысяч задолженных долларов. Мне приходится выкладываться наполную в создание музыки, занимающее всё моё свободное время. Катастрофа бьёт на 9/11, наши экономические танки и лейбл забивают на всё своё дело. Они распускают лейбл, но моя доброта достаточно даёт мне знать, что мне нужно выплатить им всё, что они дали мне. Однако весь прикол в том, что я счастливчик. Поэтому я сначала прыгаю обратно, когда был тотально сломан, и пытаюсь понять как воссоздать то “что-то типа альбома”, что было у меня и что я мог бы реализовать независимо. Это прокладывает мой путь в студию, в Детройт, принадлежащую моему другу, Гранту Морману. К счастью, он принимает оплату в “Taco Bell”, потому что это было всем, чем я был в состоянии расплатиться.

[singlepic id=215 w=200 float=left]

В 2003-м выходит Дебютный альбом Celldweller. Следующие два года я трачу на туры и отход от них, создаю клип к “Switchback”, переписываю “Tragedy” с Bee Gees, сотрудничал со Styles of Beyond для своего трека “Shapeshifter” и действительно перелокализовал всю мою жизнь из Нью-Йорка в Детройт, что говорится, “из ниоткуда во что-то ценное”. (Почему, вы спросите? Это целая, абсолютно ни на что не похожая книга, которую мне нужно написать когда-нибудь.) Я купил мой первый дом и поместил свою студию в шикарно обновлённую спальню. Это было местом, где меня посетила идея о создании компании “FiXT” с моим единственным в тогдашнее время работником, Джимми Родсом. Мы мечтали, что “FiXT” станет линией одежды, и после года разбивания башкой одну за другой кирпичных стен для меня стало ясно, что лучшим, что мы знали, была музыка. Я решил, что было бы лучшим для нас сделать это звукозаписывающим лейблом, и так я бы смог реализовать свой Celldweller-контент наряду с проектом моего брата – Level.

[singlepic id=1581 h=200 float=right]

Для печатания история могла бы быть слишком длинной, и большинство из вас действительно заботятся только об одной вещи: “Когда что-то наподобие “Wish Upon a Blackstar” начнёт реализовываться?” Я напишу об этом, дайте мне всего лишь пару часов с небольшим. Где был я? О да, строил FiXT как компанию, работал над материалом Celldweller, который должен был стать моим следующим альбомом, и даже спал везде и повсюду. В течение всего этого я выстроил достаточно приличный объём треков для фильмов, ТВ и мира видеоигр. Как абсолютно независимый художник я поднялся из некой финансовой и карьерной смерти, начал строительство своей империи, выплачивая сотни из тысяч долларов, долг “провалившемуся записывающему лейблу”, предварительно упомянув и определив время для обновления. Я купил мой следующий дом и потратил первые два года в спально-комнатной студии, пока студия моей мечты была в процессе возведения.

[singlepic id=222 w=200 float=left]

В течение этого времени я пересёкся с музыкантом по имени Брет, который имел проект под названием Blue Stahli. Что ж… если быть более честным, то он ввалился со своим хозяйством в мою студию вскоре после того, как он переехал в Детройт из Аризоны в надежде стать моим ассистентом по студии. (Это также другая история, которая заполнит целиком отдельную книгу.) И таким образом теперь двое из нас работают в спальной студии, ожидая, пока моя новая будет закончена. Немного интересной информации для вас: я написал, записал и намиксовал целый альбом “Soundtrack for the Voices in My Head Vol. 01″ в той студии в спальной и даже намиксовал целую вещь в наушниках. Это значит, что я имел консоль на 90000 долларов там, но всё ещё… В это же время, в спальной студии ниже, Брет заканчивал свой первый полноценный альбом Blue Stahli “Antisleep Vol. 1″, предназначенный для использования в фильмах, ТВ и видеоиграх. Затем он начал писать свой собственный. Мой коридор из прихожей был очень занят в то время, потому что я бегал туда-обратно, проверяя Брета с его песнями (я тогда продюссюровал его альбом), потом бежал в другую комнату выуживать Stutter’а, моего особого студийного кота, из туалета и затем возвращался обратно в студию, где я мог бы записать что-нибудь ещё из своей музыки.

[singlepic id=271 w=200 float=right]

Столько много других вещей случилось в течение этого времени, но то было всё покрыто кусочком неясности, и потому я не мог перестроить свой образ жизни. Я помню, как получил несколько толчков от нескольких артистов, для которых мне нравилось делать официальные ремиксы (Pendulum, BT) и один от моего ближайшего и доражайшего друга Criss Angel‘а, обратившегося для совместного написания и продюссирования тематической песни для его A&E ТВ-шоу “Mindfreak” и в то же время, кстати, в его шоу “Believe” в Луксоре у меня было 12 или около того песен. Также меня попросили написать трек к широкоизвестной зомбикромсательной игре “Dead Rising 2″, где я сотрудничал с Orgy из Skinny Puppy (однажды я был БОЛЬШИМ поклонником SP.) Я выехал в LA (Лос-Анджелес – пер.) для просмотра экранизации “У холмов есть глаза”, потому что они использовали мой ремикс на “Own Little World”, сделанный Blue Stahli, в финальных титрах. Также я оттянулся с Весом Крейвеном, и это было бонусом для меня. О, и я предполагал также, что будет полезным забить немного времени здесь и там написанием дюжин и дюжин демо к тому, что я задумывал как “Wish Upon a Blackstar”.

[singlepic id=229 w=200 float=left]

Уф. Я предполагал, что мне следовало рассказать об этом всего лишь минуту, а? Да, я решил, что этот альбом будет совершенно иным по сравнению с тем, что я делал раньше. Грант Морман (сопродюссер) и я ломали головы над тем как сделать этот альбом чудовищным, и мы решили попробовать сделать несколько вещей не так, как обычно – я бы записывал демо (. И потом мы бы записывали мой вокал перед тем, как сделать что-нибудь ещё. Сейчас это было б абсолютно ненормальным по сравнению с моим нынешним представлением о том, как правильно делать вещи подобного рода. Обычно я начинаю с музыкальной идеи и затем я пересматриваю и переделываю её пока не получу то, что нужно. Весь дебютный альбом Celldweller’а построен таким образом. Я ВСЕГДА записывал вокал последним. Частично это было оттого, что я хотел вдохновиться записанной музыкой и частично оттого, что я ненавииииииижу вырезать вокал. Идея этого времени заключалась в том, чтобы музыка работала с голосом, а не насиловала его на вершине 180 аудиотреков. Это заставляло меня чувствовать себя некомфортно, но именно поэтому я и согласился сделать это. Когда всё было закончено, я знал, что НЕ хочу ждать, пока альбом будет готов, потому что я знал, это будет небыстрый процесс. Здесь идея должна реализовываться по частям, по Главам. Это вылилось не только в записывание двух песен в Главу время от времени, но также включало в себя множество демок этих двух песен в этой же Главе (поэтому вы можете слышать, как я начинал с моих отвратительных демо и заканчивал финальной песней.) И тогда я решил сделать для себя даже больше работы из-за пришедшей идеи добавить комментарии абсолютно ко всем демо вдобавок. Я люблю аудиокомментарии на DVD, когда режиссёр или актёры говорят о фильме, о том, как он работает. Поэтому я почувствовал, что для тех фанатов, которые были заинтересованы, это могло бы дать правдивый взгляд на то, как вещи разрабатываются позади сцены.

[singlepic id=1059 h=200 float=right]

Что говоря о фанатах…Я читаю комменты на своих Facebook и Twitter – я притаился. Я вижу как поддерживающие меня комментарии, так и завистно-ненавистные. Когда всё сказано и сделано, ничего уже не имеет значения. Для тех преданных, кто знает меня, я уже знаю, что готовлю музыку только для трёх человек в целом мире: для меня, для себя и для меня опять. Для тех, кто жалуется на “дабстеп”, на “метал”, на “драм-н-бейс” или на “кто-делает-дерьмо” – меня не волнуют. И никогда не волновали. Я люблю то, что я делаю, и что делаю – я люблю, и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО благодарен тому, что множество из вас понимают это и торчат со мной в течение этой музыкальной экспедиции. Ненавистники пусть ненавидят. и они придут и уйдут – так что с того-то? Мир – это БОЛЬШОЕ место, и в нём достаточно другой музыки для любви ненавистников. До свидания!

Большинство из вас следует за процессом ещё с релиза Главы 01 в 2009. Я так рад, что так много вас присоединились ко мне для поездки. Это что-то вроде поездки на черепахе: медленно и реально неудобно, но зато никогда не будете волноваться о падении или получении травм.

Где я был…о, альбом. Что ж, в течение всей этой чуши о “заканчивании Wish Upon a Blackstar”, в течение роста моей компании FiXT скачками и подпрыгиваниями наряду с попытками устроить и свою жизнь, я также совершил гигантский поступок – я решил отправиться в тур опять. Я поклялся, что никогда больше не сделаю этого, но в моей голове изменилось очень много всего, и у меня было много лет всё обдумать и развиться. Я решил, что с образом жизни рокера покончено. Рок-группы скучны как дерьмо, и я больше не собирался играть в затопленных зловонием барах, где единственный вызов – это некоторый фронтмен некоторой группы, который должен орать так сильно, как только он может. Это было огромной причиной, по которой я зарёкся от концертов. Но когда поздней ночью у Брета (Blue Stahli) в голове сверкнула идея по поводу наскребания группы для меня, концерты которой выглядели бы как DJ-сет, я понял, что настало начало конца.

[singlepic id=1575 h=200 float=left]

Прошёл год подобного курса, я начал замышлять, изобретать, концептуализировать, и, потому что я не могу сделать ничего просто, это сначала пошло от меня, потом на мой ноут и ко мне опять, потом опять на ноут с микрофоном, затем добавил гитары, потом мог поиграть вживую на клавишах и периодически – на барабанах. Перед этим всем я знал, что создал выступление одного человека, а не обычный DJ-сет. Я музыкант, продюсер. Я не могу просто поиграться на компе и пустить всё на самотёк, поэтому я просто дал идее вырасти самой по себе. Иногда мне не хотелось видеть это как шоу одного человека, поэтому я попросил Брета присоединиться к “Celldweller Live”. Я знал, это было бы замечательной идеей, потому что мы с ним единомышленники – никакого бухла, никакой наркоты – вся музыка и страсть случайно были сделаны с милой девушкой на шоу. Как хозяин лейбла я знал, кому сейчас принадлежит бретовская задница как кусок его творческой жизни (он подписал свою душу для меня, ха-ха-ха!). Я знал, что это также будет хорошо для его карьеры как Blue Stahli, потому что мы могли вывесить его имя и лицо перед толпами людей, которые ещё не знали, кто он такой. К тому же, вместе мы разыгрывали прекрасную комедию на сцене. (Спросите кого-нибудь, кто видел нашу музыку и происходящий комедийный акт.) Это было экстра круто для возможности играть целиком и полностью не только для НАС (включая SXSV и Dragon*Con), но также таким местам, как Россия, Бразилия и Япония (детская мечта целиком исполнилась. Я думаю, однажды я перееду в Японию и начну свою охоту на Годзиллу.)

[singlepic id=1583 h=140 float=right]

Добавление идеи совместного тура и нового шоу абсолютно остановило всю мою работу над “Wish Upon a Blackstar” в течение многих месяцев. Вся музыка для шоу была изменена – КАЖДАЯ песня переделана, ремиксована, переконфигурирована. Я также прихватил моего дорогого друга Чака Вилера и его компанию Acme Pixel Moves, чтобы заснять несколько обычных видеоклипов для 75-минутного live-шоу, которые должны быть абсолютно синхронизированы с концертной музыкой. Никаких случайных наркотических глюков, однако исполнение основывается на клипах с живой игрой на барабанах, вокалом и концептуальными клипами, относящиеся к каждой песне. И хотя это всё вычеркнуло много месяцев из моей творческой жизни, вы сможете пожать плоды этого труда, когда Celldweller Live DVD/BluRay свалится на вашу голову 27 марта 2012 года. Подождите, что??

Ничего.

[singlepic id=1579 h=140 float=right]

Где я остановился опять? Я держался где-то на стороне. Правильно, глобальное потепление. Нет, и это не было об африканских древесных лягушках тоже… Новый альбом! Вот что было. Я сделал очень уверенное заявление, что 2011 год был “Годом Blackstar”. Я ошибочно посмотрел в календарь майя и теперь говорю, что 2012 – год Blackstar. Blackstar приходит, наступает конец света – вы не смотрели тот самый фильм с Джоном Кьюсаком? Я не могу и не собираюсь вдаваться, почему и откуда это, но здесь очень специфичные причины, по которым альбом должен выйти чуть раньше 2012 года. Хорошие новости в том, что я подумываю написать новую брендовую песню из кое-каких остатков, которая войдёт в альбом – он будет состоять из целых 15 треков! Вы получите множество поводов для счастья, особенно если вы скачаете его нелегально. Это правда выгодное предложение.

[singlepic id=1584 h=200 float=left]

 

Также я сказал пару дней назад, что собираюсь выпустить полноценный CD с электронной музыкой, которую вы услышите в моём DJ-сете под названием “The Complete Cellout”. Там несколько убийственных треков, поверьте мне и ТАКЖЕ будет новый “Soundtrack for the Voices in My Head Vol. 2″ – оба выйдут в течение следующих нескольких недель. Вдобавок у меня даже есть мой первый эксклюзивный пропуск в магазины Hot Topic, который появится очень скоро (магазины физические и online, поэтому он будет доступен всему миру.)

 

 

Я немного скептичен и пессимистичен. Да, я знаю, в это тяжело поверить, но это правда. Поэтому иногда мне нужно напоминать, как много мне нужно выполнить для хороших людей вокруг меня, потому что всё вокруг, мне кажется, сфокусировано на том, что я до сих пор не сделал этого, разрабатывая новые цели или разминая собственную задницу для достижения того, что я уже поставил для себя. Всё поменялось радикально за последние несколько лет, начиная с команды 4-х (я, я, я и Tyler Bacon, мой долготерпеливый друг и менеджер) и заканчивая моим первым работником (Jimmy Rhodes, которого большинство из вас знает, если вы, в конце концов, активны в любом из моих сайтов или на FiXT Store) и FiXT, которую сейчас видно как успешную звукозаписывающую компанию, remix-общество и полноценный online-магазин с более 40 000-ми треков, различными акссесуарами и проч., постоянно растущую. Мы имеем достаточно большую компанию, включая наших собственных PR, дистрибуцию, художественный департамент, отдел порядка, команду розничной продажи, web-программистов, человеческие ресурсы и бухгалтерию. И это не считая работников Celldweller’а, таких как тур-менеджеров и студио-ассисстентов. В действительности я печатаю это всё больше для себя, чем для вас. Хорошо бы взять совета у рабочих и друзей и набрать дохрена тяжёлой работы на долгое время и оставить всё остальное. Может быть это поможет вам понять, почему я не пишу свои альбомы за неделю. (Те, кто этого не хотят понимать, будут только прятаться за своими клавиатурами и писать что-нибудь игнорирующее на фейсбуке, и я уверен, этот остаток от вас поможет вам попасть прямо в цель.)

[singlepic id=1585 w=650 float=left]

Мне ещё много нужно чего объявить или приоткрыть, но Великим Финалом действительно будет ответ на вопрос, который вы спрашивали: “Когда выйдет Wish Upon a Blackstar?!?!?” В тот же точно день, когда выйдет полный Live DVD/BluRay наряду с целой чередой нового мерча – 27 марта 2012 года.

Спасибо тем, кто тащится со мной всё это время, и я верю, что вы найдёте альбом заслуживающим внимания. Впереди ещё много музыки и даже ещё больше обновлений, которые я не могу объявить пока что, поэтому проверяйте иногда мои страницы на Facebook и Twitter! Я надеюсь увидеть многих из вас по дороге в 2012 год.


(Какой клёвый дяденька! Поскорее бы он уже нашёл свою девушку. Может быть, тогда ему станет легче? -Пер.)
Оригинальный текст письма -> Letter From Klayton (Original)



Комментарии с сайта
  1. Андрюха пишет:

    блеее я его обожаю….пиши мужик жарь!! ждём а чо ещё делать…отреагировал он на наши фу дабстеп все таки…

  2. Ma$ha пишет:

    Запрыгнем со мной в машину времени?.. “Да, я удовольствием!”
    Круто…

  3. Алексей пишет:

    Раньше альбомы были по прикольнее, особенно альбом Celldwelleer

  4. Алексей пишет:

    Мне музыка Клейтона очень нравится, жду с нетерпением пятую главу к альбому Wish Upon A Blackstar.

  5. KeDweller пишет:

    Прочитал письмо,узнал много нового,нашел ответы на некоторые свои вопросы…в общем получил много удовольствия)) обожаю этого чувака!

  6. Dmitrijsukov пишет:

    Письмо интересное откровение из мира его музыки и всего помаленьку в вкратце…)))

  7. ExFrozen пишет:

    Прочитал-только что. Что узнал-он мало того что шикарную музыку пишет, так ещё не бухает, не употребляет наркотики здоровый блин мужик. По этому то и не скажешь сразу что ему 13 ноября этого года полтинник будет.

    ОН – AweSome

Комментарии с ВКонтакте

Комментарии с Facebook