[TMN Resident Artist Interview] О том, как окупилась настойчивость Celldweller

Дата: 19 ноября 2013. Автор: czone. Рубрика: Интервью
Метки: , , ,
Просмотров: 11,638

На дворе ноябрь, а мы представляем вашему вниманию июньское интервью с Celldweller, которое было взято порталом The Music Ninja. Переводом подготовил наш новый официальный переводчик. Добро пожаловать в нашу команду! Читаем! Вам понравится!

The Music Ninja: Сегодня 24 июня, и у нас появилась чудесная возможность пообщаться с Celldweller’ом, или Klayton’ом, как ещё он известен среди друзей и фанатов. Огромное спасибо за то, что решил выделить нам немного своего личного времени и ответить на наши вопросы. Откуда же ты пишешь нам в наш скромный уголок?

Klayton: Из места, которое постоянно остаётся полностью заброшенным, – с дивана собственной студии (по сути диван должен помочь мне расслабиться, однако я до сих пор не могу ничего с собой поделать).

Давай вернёмся в самое начало, когда не было ещё Celldweller’а, когда не было красных взъерошенных волос; давай вернёмся в то время, когда ты был ребёнком. Сейчас многие музыканты говорят о своих детских музыкальных впечатлениях. Слушал ли ты музыку в детстве? Или, может, у тебя была возможность петь или играть на музыкальных инструментах?

Сложно дать определённый ответ. Музыку слушал, но инструментов не было. У моего дедушки была огромная коллекция виниловых пластинок. В свободное время я приходил к нему, усаживался в его «музыкальной комнате», надевал наушники и слушал всё подряд, начиная классической музыкой и заканчивая диско и прогрессив-электроникой 70-80-х годов. Это было лучшее время моего детства.

Помнишь ли ты свою первую приобретенную кассету или CD-диск?

Трудно сказать. Мне не разрешали слушать радио из-за того, что родители пытались защитить меня от пагубного воздействия современных текстов. Но я помню, как прятал в сарае пластинки с ранними альбомами Billy Joel, Queen и “Screaming For Vengeance” Judas’а Priest’ а, который попал ко мне совершенно случайно. Никто не знал об их существовании. (Отмечу, что я очень люблю своих предков и благодарен им за то, что помогли стать таким, каков я есть. Впрочем, они до сих пор не могут понять, откуда же взялся этот красный ирокез. Я же виню во всём Judas’ а Priest’а.)

Кто в детстве был твоим любимым музыкантом?

Будучи подростком, я собрал группу, где пытался всем руководить. Если оценивать звучание музыки этой группы, то скажу, что нравилась Metallica, а именно — Lars, так как я был, в первую очередь, барабанщиком.

Когда же в жизни наконец-то появилась возможность стать настоящим музыкантом? Мы оба знаем: для того, чтобы внести вклад в музыкальную индустрию, тебе приходилось усиленно работать. Затем же, когда ты решил воплотить в жизнь проект Celldweller, тебе приходилось доказывать, что этот проект имеет право на существование. Можешь ли ты рассказать подробнее о том, как всё происходило?

Признаться, я считал, что идею создания, самого настоящего создания музыки нельзя реализовать никоим образом. В голову по поводу её реализации совершенно ничего не приходило. Поэтому я оставил эту затею и пошёл учиться на врача — медицина тогда занимала меня. Проучился я несколько лет, не упуская возможности посочинять чего-нибудь. За это время была записана демка, и я выслал её своим друзьям, у которых был заключён контракт с одной нью-йоркской звукозаписывающей компанией. Затем произошло то, чего я совершенно не ожидал: представители компании связываются со мной и говорят, что немедленно хотят подписать со мной контракт. Однако позже выяснилось: компания поступила так потому, что хотела стать первой в регионе, кто имел бы контракт с музыкантом, исполняющим индастриал. Поэтому я не могу сказать, что начал заниматься музыкой из-за того, что получалось что-то офигенное; скорее я просто оказался в нужное время в нужном месте. Звучит печально, но меня тогда это ни капли не волновало. Всё, что мне было нужно, – возможность заниматься своим настоящим ремеслом и направить жизнь в более подходящее русло.

Я «временно» оставил учёбу для того, чтобы посмотреть, на что я способен как музыкант. В результате прожил впроголодь более 10 лет. Я мог бы зарабатывать больше, но компания ограничивала сумму. Основная часть работы всё же была целиком на мне, и я был бы более, чем просто счастлив, если б имел возможность загрузить себя ещё больше. Просто хотелось делать то, к чему была склонна душа, а она вовсе не желала проводить сутки напролёт среди людей, так, как если бы я стал врачом.

Давай перенесёмся на 10 лет вперёд, в то время, когда ты начал заниматься своим первым альбомом. (поздравлю с десятилетием, кстати! солидная дата!) Что ты чувствовал, выкладываясь на полную в этот потрясающий альбом, а затем выпуская его в свет?

Спасибо! =) На самом деле он никогда не рассматривался мной как «потрясающий», наоборот, я и предположить не мог, что кто-нибудь когда-нибудь будет его слушать. Во время работы над альбомом я старался выразить свои накопившиеся боль и эмоции, а также пытался найти повод для дальнейшего самосовершенствования. Ощущалась потребность сделать что-то лучше того, что было уже сделано, что-то иное. То были несколько самых тяжёлых лет, так я стоял на краю: после выхода альбома совершенно не знал, как буду сводить концы с концами. Но через это всё равно бы пришлось пройти, даже если б альбом не удался. Много лет я был а грани полного отчаяния, и такого, что готов был бросить всё и пойти учиться обратно или найти себе привычную работу, а это приравнивалось к самоубийству. Выбирать не приходилось, поэтому я делал то, что должен был делать. Мало ел, много спал и в перерывах между сном, заставляя себя просыпаться, принимался за работу.

В настоящее время ты — знаменитый музыкант, уважаемый не только за создаваемую музыку, но и за набор других способностей. У тебя есть собственная компания FiXT. Я знаю, что это мечта большинства музыкантов — иметь собственную подобную компанию для того, чтобы помогать начинающим музыкантам вставать на ноги, и для того, чтобы быть более независимым. Расскажи нам о своём решении создать FiXT. Какие планы у тебя насчёт неё?

Так получилось, что я строил свою карьеру в очень непредсказуемое и неспокойное время в музыкальной истории. Появление MP3 и, как следствие, смерть CD-дисков вместе с обычным представлением о музыкальных альбомах сотрясли индустрию. Если б 12 лет назад меня попросили, я б рассказал множество историй о неудачных попытках заключить договор с крупной компанией. О Боже, сколько же пришлось посетить мест, где меня просили показать какие-то танцевальные песни, сколько же демонстраций пришлось провести и какое огромное количество людей советовало мне «бросить всё и найти работу»! Не проходило ни секунды, чтобы я не сомневался в сделанном выборе, но именно это и подтолкнуло меня на создание FiXT. Никто мне не помогал, никто не делал одолжение или жертвовал своими силами и средствами по доброте душевной. Если мне нужно было чего-то добиться, то я шёл и добивался этого. Особо не люблю распространяться на эту тему, но 3 или 4 года, работая над проектом Celldweller, я лично распоряжался всеми заказами по специализированному товару. Приходилось делать это для того, чтобы выжить, и я начал изучать систему производства. Необходимо было знать, как самому производить товар. Необходимо было знать о том, как записывать, производить и распространять свои песни. Необходимо было дать знать миру о том, что я существую. Всё произошедшее, с одной стороны, заняло у меня огромное количество времени и проходило по методу многочисленных проб и ошибок, а с другой — было связано с тем, что я всё же добился того, чего хотел, не обращая на все негативные отзывы, высказанные по отношению к моей работе.

Отсюда у меня в голове зародилась идея, и она случайно промелькнула в сознании: «Мне следует создать свою собственную компанию и заключить договор с братом». Мой брат, Level – невероятно талантливый музыкант, но он не знал, как представить миру свою музыку. Он был сосредоточен на её создании. Тогда я подумал: «Я мог бы обучить его той же системе, которую выстроил для себя сам.» Так возник толчок к созданию FiXT. Сейчас же, годами позже, мы представляем собой мощный розничный онлайн-магазин (http://fixtstore.com), открытую компанию, лейбл и в то же время магазин товаров других музыкантов и компанию, выпускающую музыку к фильмам, телевизионным передачам и компьютерным играм. Несмотря на этот перечень, я уверен, что нам многое ещё предстоит сделать. МНОГОЕ.

Как музыкант, который пробыл в области огромное количество времени, что бы ты посоветовал начинающим исполнителям всех возрастов? Что бы ты рассказал им, если бы они сидели вокруг тебя, из того, что помогло б им достичь желаемого результата?

То, о чём я уже упоминал, – будьте НАСТОЙЧИВЫМИ! Это единственная причина, по которой вы можете видеть меня таким, каков есть: в своё время я был то ли слишком глуп, то ли слишком упрям, чтобы просто взять и бросить всё и поступить так, как мне говорили люди или даже намекали определённые жизненные обстоятельства. В настоящее время у вас как ни у кого другого есть огромный шанс заключить контракт с «крупной компанией». Да даже если это и «крупная компания», какая, к чёрту, разница? Упорный труд, решимость и небольшое количество умений помогут проложить вам свой собственный путь.

Поговорим о тебе. Какие планы строишь на следующий год?

Закончить новый альбом проекта Celldweller.

Закончить роман «Blackstar», над которым работает Josh Viola (http://facebook.com/blackstarnovel).

Закончить музыкальные композиции к роману «Blackstar».

Закончить и выпустить свою первую коллекцию сэмплов для музыкантов.

Закончить 2 клипа, над которыми сейчас идёт работа, на песни из альбома «Wish Upon a Blackstar».

Выпустить модуль от моей компании по производству музыкального оборудования.

Закончить несколько композиций для альбома «Soundtrack for the Voices in My Head Vol 03» (первые 4 песни уже закончены и выйдут в свет в середине июля).

Представить публике новый музыкальный проект, над которым идёт работа в данное время.

На самом деле список далеко не полон, но для начала и этого хватит.

Можем ли мы на минуту поговорить о твоих волосах? Откуда… откуда у тебя появился этот красный ирокез и чем ты пользуешься для того, чтобы сохранить его в первозданном виде? Он похож на прекрасного какаду (воспринимай это как комплимент)!

На самом деле у меня есть пластиковый слепок своих волос, поэтому каждый день я просто-напросто надеваю парик. И выглядит он довольно-таки неплохо. Однако нужно помнить об одной вещи: он начинает таять на солнце, если слишком долго находиться вне помещения. Впрочем, работа хорошего парикмахера также никогда не бывает лишней. =)

А теперь давай перейдём к более весёлым вопросам, потому что все мы любим посмеяться. Назови 3 вещи, с которым твоя персона никогда не расстаётся?

Телефон, носки (обычно на ногах) и чувство юмора (хорошо иметь на случай, если украли носки).

Если бы ты смог на день поменяться с кем-нибудь местами, кто это был бы и почему?

John Doe. Потому что очень хотелось бы на день стать инкогнито.

Не считая себя, кто ещё имеет клёвые волосы среди музыкантов?

Scott Ian.

Закончи предложение: «Пусть Детройт станет лучшим местом для тебя…

…потому что ты уже вляпался.» (цитата)

Если бы ты занимался работой, отличной от работы музыканта, что это была бы за работа?

Стал бы экспертом по вкусовому качеству в компании Reese’s.

Расскажи о своём самом безбашенном сне.

Переспал с Cher. Ну, мне было-то всего 13, так что можно меня и простить.

Готов к марафону вопросов? Только отвечай быстро, не раздумывая над ответом, хорошо?

Хорошо.

Любимый цвет.

Красный?

Самое страшное животное.

Лысый крот.

Любимый телевизионный персонаж.

Charlie Day.

Песня, превосходное знание текста которой приводит тебя в ужас.

Gimme Gimme Gimme (ABBA).

Осень, весна, лето или зима?

ЛЕТО!!

И, наконец, опираясь на то, для каких игр ты писал музыку, дай название своей собственной игре.

Лысые Кроты 7: осада Reese’s HQ.

Клейтон, как всегда, спасибо за то, что освободил для нас минутку из своего плотного графика и согласился ответить на все наши вопросы. Мы очень рады тому, что ты стал нашим музыкантом месяца и с нетерпением ожидаем всего того, что запланировано у тебя на следующий год!

Это одновременно и честь, и привилегия. Спасибо, ребята, за предложение и за отлично подобранные и каверзные вопросы!

Оригинал



Комментарии с сайта
  1. Mankind пишет:

    theCrushedCold, если ты имеешь ввиду определенные серии, то я перевожу: Dogwitch, Purgatori, Bloodrayne, Legend Of Zelda и различные ван-шоты. Оформление и перевод, все один делаю.

    • theCrushedCold пишет:

      А можешь на почту прислать что-нибудь показать? Она ниже написана.

  2. theCrushedCold пишет:

    Хочу поделиться ссылками на мои профили в сети (если кто-то захочет меня добавить):
    https://www.facebook.com/thecrushedcold – моя страница на фейсбуке;
    thecrushedcold@mail.ru – почта.
    Контакт не переношу, так что меня там нет и не будет, уж извиняйте.
    Ник в Стиме – theCrushedCold (http://steamcommunity.com/id/thecrushedcold/), если кто-то увлекается играми. Я, если что, играю в Доту 2, правда, уровень всего лишь второй, но когда играла за Войда, то ни разу не убили (и в первый раз без смертей обошлось, и в первый раз играла за этого героя), поэтому надеюсь, что не такая я уж и пропащая!

  3. Dmitrijsukov пишет:

    Лен читать ) потом почитаю ) добавляетесь в друзя просто хотя я там редко тусуюсь )
    https://www.facebook.com/dima.sukov

  4. Mankind пишет:

    theCrushedCold, а зачем такие трудности? :) Вот моя последняя работа на данный момент: Purgatori: Empire, можешь скидывать:
    1 номер – https://disk.yandex.ru/public/?hash=26fd0u7dNEtkYwCCt5p7nMsLNOXRQsR71ZlDycyRcN4%3D

    2 номер – https://disk.yandex.ru/public/?hash=U01sHZaWOzwPEwNstQVwqYxGA/B2NSZgmMwNCl8a5Ts%3D

    3 номер – https://disk.yandex.ru/public/?hash=yXFASxG9UR5olTPUaI3dmjmzZ6TP63TKt0fM8wsznCM%3D

    Если заинтересованность возьмет над тобой верх, то здесь ты можешь и посмотреть другие серии разных издательств – http://www.comixopolis.com

    Тут есть и другие мои работы, список которых вышеперечислен в другом комментарии.

Комментарии с ВКонтакте

Комментарии с Facebook